Мама набрала долгов, плачет и в колени дочери падает: “Прости, я о тебе заботилась” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама набрала долгов, плачет и в колени дочери падает: “Прости, я о тебе заботилась”

-Ей 30 лет всего, говорить о том, что она “в девках” засиделась и поезд уходит? Ну я считаю, что в наше время еще и рано. Сейчас все как-то стремятся попозже семью завести, – рассказывает Ольга.

Речь идет о троюродной сестре молодой женщины, зовут родственницу Надежда, она работает, копит деньги, чтобы купить себе жилье, не так давно, правда, отвлеклась от мыслей о квартире, приобрела машину, чтобы быть более мобильной. Но все же 4 года, как посчитала сама девушка, она складывает деньги конкретно на недвижимость. В общем, обычная молодая девушка, целеустремленная, с рациональными планами на жизнь.

Но вот не замужем еще. И считает, что это совершенно нормально: сначала нажить собственную квартиру, встать на ноги, а потом думать о семье.

-Ну мало ли что, – говорила Надежда самой Ольге, – вдруг не уживусь с мужем и что? А если с ребенком останусь в разводе? Снимать и растить ребенка одно – удовольствие сомнительное. Так что сначала надо купить что-то свое, чувствовать себя независимой и защищенной от жизненных невзгод и мужских прихотей. Или к маме мне потом с ребенком возвращаться?

-Мама там – это что-то! – говорит Ольга, – Женщина всегда была с чудинкой, со своими тараканами, но в последнее время, когда вся эта история вскрылась, мы всей родней просто за голову схватились.

Особенно громко тараканы в голове мамы Надежды протестовали против того, что дочери 30 лет, а семьи нет. Не иначе как на дорогой и единственной доченьке лежит “венец безбрачия”. Или сглазил кто Надюшу. И ее саму заодно. Ну как так может быть, чтобы молодая симпатичная и умная девушка не имела к такому солидному возрасту свое надежное плечо? И детишек пора давно рожать.

-В твоем возрасте, – вздыхала мама над Надей, – люди уже за вторым ребенком идут. В возрасте моей мамы и раньше, шли за третьим и даже за четвертым. А ты еще не родила. Учти, дальше будет сложнее и по ночам вставать к младенцу. И забеременеть сложнее, и рожать опасно, осложнения могут быть всякие. Да и вообще, чем старше родители, тем выше процент отклонений у ребенка. И рис родить неполноценного младенца тоже есть. Нет, я не говорю о том, что надо бежать и беременеть от первого встречного. Но неужели вокруг тебя нет хороших надежных мужчин? Ну что за невезение такое? Точно сглазил кто.

-Мама, брось, – просила уставшая от таких разговоров дочь, – ну кто меня мог сглазить? И вообще, ты о чем? Какой “венец безбрачия”, какая порча?

-Не веришь, – качала головой мама, – а это есть! А пожелать тебе неудач в личной жизни мог кто угодно. Вот тебе должность дали, думаешь, мало завистниц недовольных осталось? Вот я, поссорилась неделю назад с соседкой, а потом у меня желудок прихватило. А ведь говорили мне, что у нее глаз нехороший.

-На эти разговоры ни Надя, ни другие родственники наши особого внимания не обращали, – продолжает Ольга рассказ, – ну есть и сейчас тетки, которые верят в шаманов, целителей, гадалок и прочую хрень. Для таких даже по “зомбоящику” идет куча мистических передач и сериалов. Но мы же не думали, что увлечение тетки этими потусторонними историями так глубоко! И Надя даже представить себе не могла всю глубину глубин, пока не посыпались как из рога изобилия исполнительные листы и разного рода претензии от банков и даже микрофинансовых организаций.

-Живем же вместе, – разводит Надежда руками, – какое-то время мама перехватывала эти письма. Занимала деньги у знакомых, брала новые кредиты. Перезаймет – отдаст, потом новый кредит ищет, чтобы старые просрочки закрыть или вернуть долги кому-то. Но в какой-то момент все навалилось сразу. Кредитов больше не давали, в долг тоже. И ведь молчали все, хотя у некоторых общих родственников мама тоже брала крупные суммы в долг.

Куда маме деньги? Да еще в таком количестве? Гадалкам, целительницам и прочим знахаркам. Женщина относила огромные деньги, чтобы снять с дочери пресловутый “венец безбрачия”. Ну и себя тоже хотелось обезопасить от всяких дурных соседок с нехорошими глазами.

-Ну как бывает, – поясняет Ольга, – сначала она носила деньги всяким знахаркам, потом носила деньги, чтобы закрывать кредиты. Проценты и долги росли, а теперь уже скрывать это невозможно. Надя просто в шоке была, когда мама ей со слезами призналась.

-Прости, – рыдает мама теперь, – я волновалась за тебя в первую очередь, я хотела как лучше.

-И что теперь делать? – задается вопросом Надежда, – Если закрывать долги, то машину точно надо продавать. Но этого хватит лишь на то, чтобы закрыть самые срочные, те самые, микрокредиты и долги перед родственниками. Чтобы расплатиться полностью со всеми кредитами, придется пустить на это дело практически все мои накопления на будущую квартиру.

-Так много?! – ужаснулась Ольга от этих слов родственницы.

-Так много, – грустно сказала Надя, – по цене сопоставимо со стоимостью однушки в ближнем Подмосковье. Я, конечно, не планировала там покупать квартиру, хотела Москву, поэтому и копила усердно. Но мама лишает меня возможности даже на халупу за МКАДом. А самое главное даже не деньги. Она взяла и пустила на ветер несколько лет моей жизни.

-А если не отдавать деньги? – спрашивала Надежду Ольга, – Вот пусть она сама расплачивается, как знает. Брала она. Дураки те, кто давали. Ты здесь совершенно не при делах. Квартиру у нее не отберут – единственное жилье. Пусть выпутывается.

-Вот ты ей деньги в долг не дала, – морщится Надежда как от зубной боли, – а среди наших хороших знакомых и родственников нашлось немало тех, кто выручил маму. Она им врала, они деньги давали. Не отдавать им долги? Это с моей стороны как? Говорю ей, мол, понимаешь, что я теперь еще несколько лет не буду думать о семье, о замужестве, о рождении ребенка?

-А она?

-А она рыдает, в колени падает и чуть ли не лбом об пол бьется: “Прости!” А слезами горю не поможешь.

Что делать Надежде в данной ситуации? Пытаться отдавать долги? Мама же, жалко. Или пусть мамаша со своими тараканами сами выпутываются из того, что натворили? И плевать на долги и на мнение родственников, занимали же они маме, а не дочери?

История рассказана по письму Елены Т.

Подписаться
Уведомление о
guest
146 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лидия
Гость
Лидия
30.04.2023 08:47

Что делать, что делать… на банкротство подавать, пока лавочку не прикрыли. Выплачивать кредиты смысла нет, дочери нужно о себе думать. А что до долгов родственникам… ну извините, не она брала, не ей отдавать.

Олеся
Гость
Олеся
30.04.2023 09:31
Ответить на  Лидия

Согласна про банкротство, единственный выход. Плюс маме больше 50 явно, кредиты обычно в таком возрасте дают со [Ой!] только. Так что банки не пострадают точно. С родней решать по степени близости уже чисто по человечески. Неудобно ГГ да, а с другой стороны не она врала и деньги брала.

Олеся
Гость
Олеся
30.04.2023 14:23
Ответить на  Олеся

Ой это с т р а х о в к а

Злюка
Гость
Злюка
30.04.2023 10:15
Ответить на  Лидия

Ну просто с языка сняли, а если дочь сейчас закроет мамины долги, то та в скором времени ещё в какой нибудь блудняк вляпается, такие не останавливаются.

KLUKVA
02.05.2023 12:59
Ответить на  Злюка

Нееее, ну это уж совсем перебор… А вот по врачам протащить и поставить ей диагноз и взять над ней опеку- возможно имеет смысл

Елена
Гость
Елена
06.05.2023 19:29
Ответить на  KLUKVA

Не имеет. Жизнь должна иметь какую-то ценность. Неважно для кого. А когда эта ценность уходит в отрицательные значения (то есть ты не только себе гадишь – а гадишь – хочешь ты того, или нет – самым близким людям). Поверьте, я на сводную сестру насмотрелась – и объективно понимаю – сделай её мама аборт в своё время, как минимум, нескольким людям куда лучше бы жилось…

Крися
Гость
Крися
30.04.2023 10:43
Ответить на  Лидия

на банкротство подавать

Лучше не недееспособность. С такими талантами, плюс рассказы про гадалок – точно признают невменяемой и простят))

Bepa
Bepa
30.04.2023 11:48
Ответить на  Лидия

Долги родственникам можно оформить должным образом и включить в процедуру банкротства

Просто
Гость
Просто
01.05.2023 13:43
Ответить на  Bepa

Можно. Только как это решит вопрос с возвратом денег? Никак.

лина
Гость
лина
30.04.2023 08:48

да, не отдавать долги. иначе тупая вообще ничему не научится.
а всех этих гадалок, астрологов, знахарок, марафонщиков и прочих инфоцыган давно посадить надо. не смог доказать свои силы в контролируемом научном эксперименте с непредвзятым наблюдателем? сел за мошенничество. и никого из этой шоблы не жалко

Greta
Greta
30.04.2023 09:10
Ответить на  лина

Не только не научится, а очень быстро наберет новых – что дочь делать тогда будет??? Похоже, дочь недалеко по тупости от матери ушла, если вообще рассматривает возможным гасить долги сумасшедшей. В конце концов мать будет набирать долги быстрее, чем дочь их сможет гасить – тогда что??? так жизнь пройдет и окажется дочь по итогу в канаве, без семьи-без детей, вся жизнь в унитаз слита. 

Ольга
Гость
Ольга
02.05.2023 10:54
Ответить на  Greta

Конечно, банкротство! А доче взять хоть в ипотеку квартиру и валить от мамы!!!!!!!

Мартиша
Гость
Мартиша
30.04.2023 08:52

Продавать мамину квартиру, гасить долги и покупать ей на остаток халупу в общежитии. Дочь не должна своими годами жизни расплачиваться за ее идиотизм.

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 08:59
Ответить на  Мартиша

Причем комнату покупать на свое имя, иначе идиотка и ее спустит на кредиты.

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 09:10
Ответить на  Оксана

И главное – ни при каких условиях, плачах и воплях не селить идиотку у себя. И даже не впускать. Иначе та от великой любви вынесет у дочери все, что не приколочено.

Greta
Greta
30.04.2023 09:11
Ответить на  Мартиша

Желательно халупу на имя дочери оформить, иначе мать профукает и ее, и приползет бездомная к дочери в ипотечную квартиру, вот радости-то будет! 

Лёля
Гость
Лёля
30.04.2023 11:49
Ответить на  Мартиша

И кто даст жильё продать? Оно под арестом 100%подавать на банкротство потом потихоньку родственникам отдавать долги

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 12:21
Ответить на  Лёля

Главное -дочери ни копейки никому не отдавать. Мамаша брала – пусть теперь хоть на органы себя продает, хоть в плечевые идет (хотя кому нужна старуха….) , но с родней и всеми остальными решает сама.

Светлана
Светлана
02.05.2023 14:10
Ответить на  Оксана

Как раритет сойдёт

Эля
Гость
Эля
01.05.2023 13:42
Ответить на  Мартиша

можно и так

Елена
Гость
Елена
30.04.2023 08:57

Маме сейчас нужно избавиться от имущества, если таковое имеется, подождать ещё немного ,в это время платить по чуть-чуть, а потом подать на банкротство. Родственникам, конечно отдавать деньги, но с маминых доходов, частями, а от Банков и коллекторов через банкротство очень даже можно избавиться. Да уж…сидела женщина скучала….

Тотемный Ёж
30.04.2023 09:56
Ответить на  Елена

Фигню не не говорите. Немного подождать – это минимум три года, иначе конкурсный управляющий сделку оспорит.

Елена
Гость
Елена
30.04.2023 10:09
Ответить на  Тотемный Ёж

Да, согласна. Но за это время три года всё равно придётся платить. Либо продавать квартиру, в которой ГГ живут, но опять же это не быстро

Кошандра
Гость
Кошандра
30.04.2023 12:55
Ответить на  Елена

Поздно от имущества избавляться. Эту схемку давно прикрыли.

Ирга
Гость
Ирга
30.04.2023 09:00

И пусть маманя сама выпутывается из долгов. Сама набрала и никто не должен ей помогать. Дочь же тут ни при чем.

gu33368
gu33368
30.04.2023 09:03

Это. Просто. Пздц. Полный. Пусть выплачивает сама как хочет. Если прям так жалко – оплачивайте ей коммуналку и покупайте продукты, но на руки ни копейки денег матери не давать. Это же надо так дочери нагадить… Кошмар..

Greta
Greta
30.04.2023 09:14
Ответить на  gu33368

Коммуналка и продукты – это тысяч 15-30, очень немалые деньги для пытающейся накопить на свое жилье дочери. 

gu33368
gu33368
30.04.2023 09:27
Ответить на  Greta

Верно, но не думаю, что дочь оставит свою непутевую тупорылую мамашу одну со своими проблемами, которые она же сама себе и создала.

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 09:36
Ответить на  gu33368

Самое разумное – именно оставить и вычеркнуть идиотку из своей жизни. Иначе от той еще масса “сюрпризов” ради “любимой доченьки” будет. Подавать на банкротство, продавать все имущество идиотки, расплатиться с долгами, купить идиотке комнату, но на свое имя, чтобы та не спустила и оплачивать коммуналку.
Все. А дальше – никогда не впускать к себе и пусть колупается, как хочет.

Maryon
30.04.2023 10:15
Ответить на  Оксана

Зачем продавать квартиру при банкротстве?
Это защищенное имущество.
Да там и продавать скорее всего нечего. Предметы домашнего обихода не продают.
Колечко разве что обручальное найдут.

Greta
Greta
01.05.2023 00:05
Ответить на  gu33368

Ну не оставит – сама сольет свою жизнь в унитаз. Ее право, конечно, хорошо, что ни мужа, ни детей нет, никому больше жизнь не разрушит. 
чтоб как-то позаботиться о матери, не сливая свою жизнь в унитаз, надо сначала к юристу, потом помочь матери банкротство оформить, в результате какие-то деньги у матери оставаться будут, 100% дохода не забирают, так что по минимуму выживет. 

Елена
Елена
30.04.2023 10:25
Ответить на  gu33368

дочь продукты и коммуналку,а мамаша дальше будет искать знахарок и гадалок…совет прям супер…Тут вариант мамашу лечит(если конечно идиотизм лечится)…

gu33368
gu33368
30.04.2023 11:13
Ответить на  Елена

Не обязательно продукты и коммуналка, можно или то или это. Такое чувство что, не смотря на такой ужас в виде долгов из-за мракобесия, дочь уж совсем мать одну расхлебывать не оставит. Насчёт лечить – глупость (если это действительно она) не лечится, к сожалению, иначе на свете дураков бы не было. Надеюсь, гг сделает выводы и обезопасит себя в дальнейшем, а то мамаша и без трусов дочь в конце концов не постесняется оставить ради “унучеков”…

Елена
Елена
30.04.2023 11:16
Ответить на  gu33368

ну если дочь начнет выплачивать долги матери-то уже оставила….

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 12:36
Ответить на  Елена

И окончательно забила на свою жизнь. “Венец безбрачия” еще не раз “порадует” “любимую доченьку”, поскольку проживет еще лет 30.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Гость
Гость
Гость
30.04.2023 09:12

Дочь так никогда не выйдет замуж, а если выйдет и продолжит исполнять косяки мамахен, муж сбежит.

Гость
Гость
Гость
30.04.2023 09:12

1. Ни в коем случае не отдавать деньги.
2. Отправить мамашу в дурку и начать процедуру лишения дееспособности.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.04.2023 09:29
Ответить на  Гость

Дееспособности не лишить однозначно. А вот объявить банкротом – запросто.
Господи, откуда же такие идиотки берутся??!! И не переводятся на просторах страны:(

Эфа
Гость
Эфа
30.04.2023 09:12
  1. Квартиру офнуть на ГГ. 2. Знакомым отдать, банки лесом слать, счета мамины закрыть, это не смертельно-ну подостают и отстанут, там проценты по 700% годовых, никаких денег не хватит. И все, покупать себе квартиру с ипотекой, че тянуть – рожать и правда в 30 уже край, по себе знаю. Маму контролировать, запретить знакомым ей даже рубль давать. ВСЕ.
Ирина
Гость
Ирина
30.04.2023 10:01
Ответить на  Эфа

Даже если и оформит квартиру на себя, там есть срок давности, по которому можно аннулировать сделку по дарению имущества, как ничтожную, кажется 3 года. Сейчас выселяют и из единственного жилья. Не платить за маму кредиты, пусть платит сама

Ася
Гость
Ася
30.04.2023 14:57
Ответить на  Эфа

Давно уже нет никаких 700% годовых, всё, что превышает сумму долга, списывается в судебном порядке. Гг искать нормального юриста по банкротству и начинать процедуру. Так хоть этой идиотке кредиты больше не одобрят.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
02.05.2023 21:56
Ответить на  Эфа

Квартиру трогать нельзя. Что бы не переоформила, приставы объявят сделку недействительной через суд, или арбитражник. Ее и так не тронут, единственное жилье, а переоформит и квартира потеряет этот статус. Не платить ни в коем случае, мать тут же снова наберет долгов и ей с удовольствием дадут МФО, им такие клиенты самые лакомые

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 09:13

от блин-что не история-так дура баба,и от трагедии к трагедии всё дурней и дурней. прям маньячки какие то на фоне крепкого плеча и потомства. что делать?а всё просто- дать дуре шанс поумнеть хоть к старости. продавать квартиру гасить долги,а на остатки покупать мамашке халупу в еbenях. то что она мама не даёт ей индульгенцию на блажь и дурь. таких так и надо обучать. а молодуха пусть чешет на съём и там бабло скирдует.-так безопаснее. идиёты должны жить изолированно -желательно за колючей проволокой. тут намедни была история про нехорошую квартирку-так там народу было дочерта верящих в барабашек и домовых и чёрта… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
30.04.2023 11:30
Ответить на  перекати полем

Зачем продавать квартиру? Чтобы наварились разные микрофинансовые организации?
Объявить процедуру банкротства, единственного жилья никто не лишит, покупать ей еду и т.д.
Те, кто давал ей деньги сами виноваты, видели, что баба дура, но все равно давали, вот зачем?
Без возможности взять какой либо кредит или долг этой дамой всем будет только лучше.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 11:41
Ответить на  Марина

а затем продавать квартиру ,что бы отдать деньги банкам. это тебе не родня-её наhер не пошлёшь. и да !пусть навариваются разные микрофинансовые организации! она у них бабло брала? вот пусть теперь и расплачивается. только таким образом дочь не будет вкладываться ни морально ни матерьяльно что бы решить проблемы своей тупорылой мамашки. загасила-и привет здоров. а с роднёй пусть мамаша сама решает-моет им всем полы пока нерасплатится.

Марина
Гость
Марина
30.04.2023 12:42
Ответить на  перекати полем

Наоборот сейчас загасит и мама радостно побежит брать новые. А так ей никто не даст. Банки с микрофинансовыми организациями перетопчутся. Если у нее ничего кроме квартиры нет, то и не возьмут ни чего.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 14:35
Ответить на  Марина

да пусть хоть в петлю бежит.

Марина
Гость
Марина
30.04.2023 19:52
Ответить на  перекати полем

Эта дура мать единственный человек, который любит ГГ, кому она не безразлична. Да и с материальной точки зрения, то все долги ГГ как наследница должна будет оплатить а так банкам и микрофинансовым организациям спишут, с родней мать рассчитается.

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2023 01:24
Ответить на  Марина

Вот только о “святой материнской любви”, которой здесь не пахнет и никогда не пахло, заливать не надо.

Крися
Гость
Крися
01.05.2023 07:37
Ответить на  Марина

Так никто не требует от мамаши перестать любить. Некоторые вон – Киркорова любят, и что ему теперь – порваться чтоли?

Kotyana
Участник
02.05.2023 20:11
Ответить на  Марина

Не дочь она любит, а галочки в нужных ей местах на жизни дочери и свои хлопоты, чтоб эти галочки поставить.

Maryon
30.04.2023 09:13

Что делать?
Ждать судебных решений.
А потом банкротить чудо в перьях.

Smim-54
Гость
Smim-54
30.04.2023 09:18

Отдать людям, на долги банков и мфо оформить банкротство. Узнать все про эту процедуру.

Maryon
30.04.2023 09:26

И еще.
Матушку можно признать как минимум ограниченно дееспособной.
На будущее это сделать обязательно.
Ни дураки, ни полудураки не имеют права распоряжаться имуществом во первых, во вторых даже пенсию будет получать дочь.

А если ей еще и психиатрический диагноз вынесут, то можно будет и без банкротства обойтись. Опекуна не было. А ответственность у больных на голову только в уголовной плоскости. В гражданской освобождают

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 09:38
Ответить на  Maryon

Если бы подобное удалось, было бы совсем замечательно. Но держать дуру под своим контролем еще лет 30 – более чем утомительно.

Maryon
30.04.2023 09:53
Ответить на  Оксана

Это в любом случаю к врачу.
Навязчивые состояния на взгляд со стороны и запись психиатра это же разное.
А шансы есть. И просто любителей кредитов иногда того, ограничивают.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 09:38
Ответить на  Maryon

а ежели не вынесут диагноз? а его скорей всего невынесут. разве у нас бабья дурь и мракобесие считается психиатрическим диагнозом? шо то подобное было при Сталине-вот там бы точно её в дурку укатали,а заодно и всю эту шоблу-знахарей-целителей психолугов-коучей личностные росты блогеров-пиzdоболов и протчую шалупеnь . а сейчас таких мамашек с такими мыслЯми в пустой башке как на бобике блох.

Maryon
30.04.2023 09:51
Ответить на  перекати полем

Ограничивают не за веру гадалок, а когда поведение начинает нести угрозу.

На тему Сталина.
Да-да.
Боролся бы. В. Мессинг и Матрона Московская жили в одном историческом периоде со Сталиным. Их встречи факт не доказанный, но гонениям однако они не подвергались.
И посетителей Мессинга никто в дурку не укатывал.

Как и сейчас, все шоу идут с одобрямса.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 10:26
Ответить на  Maryon

Мессинг позиционировался как клоун-иллюзионист-на него по клубам как в цирк ходили и за билеты платили в гос. казну. что касаемо матроны-так при церквах юродивые завсегда ошивались-и бабло им никто не таскал-хлеба кусок подавали. так что вы не путайте нонешних лиходеев -аферистов с прошлой экзотикой. теперь про а когда поведение начинает нести угрозу. а кому угрожает лично мамашка? она что ,гоняется за людями с ножиком? нет. а то что она доню на бабло подставила по причине своей непроходимой тупости,так это личные проблемы в семье. ежели считать угрозами когда родные людя подставляют друг дружку на бабло-то у нас бы уже половина населения… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
30.04.2023 13:07
Ответить на  перекати полем

Знаете, Марина, у меня волосы на голове в последнее время шевелятся от информации сколько же у нас в стране идиотов. Я про тех, которые всяким блиновским, лерчикам и прочим мошенникам отдают неисчислимые количества денег за воздух. Эта дура-маманя хоть деньги от банков и прочих одалживавших ей поимела, а эти идиоты добровольно отдают свои деньги ворам. Хотя деньги то маманя тоже мошенникам отдала. Короче-круговорот идиотов в природе. Так им всем и надо.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 14:20
Ответить на  Светлана

а всё это мракобесие от чего развелось? и на какой почве выросли те мракобесы ,как вам думается? а весь этот бардак исключительно от человечьей дури лени непроходимой тупости и животного желания иметь всё и сразу -без труда упорства и мозгов. выросло поколение потреblяdей,а к ним как в коктейль добавились вот такие тупые мамашки. и что вы думаете? кого то научил да вразумил пресловутый МММ??? кто то перестал вкладывать деньги в пирамиды? играть на бирже? тасксаться по микрокредитным займам???ничерта. их с каждым годом становится всё больше и больше. к кошпировскому -который в 90 е был один на всю страну добавилась куча… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
30.04.2023 14:51
Ответить на  перекати полем

И я про это. Ведь как хочется лежа на диване и посылая “правильно сформулированные” желания во Вселенную получить все и сразу. Это же не надо учиться, работать, добиваться, только заплати Лисе Алисе, она научит тебя как правильно “желания формулировать” и оппа, ты богат, успешен, счастлив. Когда в одном из обсуждений этой инфоцыганской шоблы я написала что за всю свою жизнь ни копейки не вложила в МММ, не заряжала воду у телевизора и не покупала эти “марафоны” одна дамочка мне написала что я из породы вымирающих динозавров, таких как я в наше время мало осталось. Прочитала где-то байку, дескать собрал какой-то… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
30.04.2023 10:46
Ответить на  перекати полем

Да, я вот тоже думаю, что не признают её недееспособной. Ну, верит тётка всяким.

Maryon
30.04.2023 10:52
Ответить на  Елена

Ограничивают не за это.
Также как с играми.
Играет человек в карты?
Пусть играет.
А вот когда он раз за разом проигрывается в ноль, делает огромные долги, уже могут ограничить.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 11:56
Ответить на  Maryon

это что это за новостЯ???? это ктож его картёжника ограничит? кроме его партнёров которым он проиграл, его никто ни в чём не может ограничить.это ваши фантазии не имеющие к правде жизни никакого отношения.

Maryon
30.04.2023 12:05
Ответить на  перекати полем

Зато имеющие отношение к гражданскому кодексу и судебным процессам.
Если большинство как ГГ носятся, как куры с отрубленной головой, спускают имущество начитавшись интернетных страшилок, то еще те, кто читают закон и действуют согласно его нормам.

Правда жизни – повальная безграмотность.
Вот и ГГ отдаст свои деньги. И квартиру продадут.
А можно идти несколькими путями, не только как “кажется”.

Стан
Гость
Стан
01.05.2023 08:48
Ответить на  перекати полем

Ну строго говоря, тут может быть расстройство привычек и влечений в виде неконтролируемой тяги к чему-то – к азартным играм (лудомания), к поджогам (пиромания) ну или к походам по гадалкам.

Kotyana
Участник
02.05.2023 20:15
Ответить на  перекати полем

Коллега отправила мать на экспертизу через суд и признали недееспособной. Съехала крыша, реальность для нее вся в “раз карточку дали – это мои деньги, хочу и трачу!” Это были круги ада – суды и новые кредиты от тех же банков, с которыми уже судились! Сдали ее в специнтернат. Там уже трясло человека, если она ничего не покупает.

Новый Дар
Новый Дар
30.04.2023 09:30

Беги, Надежда! Беги!

Деньги ни у родсивенников, ни у мамы не брала. Стыдиться нечего. Совесть чиста. Если кто-то из родственников начнёт требовать деньги с гг, заявить им, что напишет заяву о вымогательстве, приложит распечатку своих доходов и расходов, а там полиция сама объяснит, что родственники не правы. Требовать с левого человека долг, к которому он не причастен даже опосредованно, преступно.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.04.2023 09:31

Вот вам и мать года. Просто чемпионка по заботливости о родной деточке.
А родственнички тоже хороши. Ни слова дочери не горворили. Видно, мать просила ей не говорить, вот они и молчали. Я бы их за это вообще послала. А мать надо к психиатру отвести, а то она и дочь родную продаст. Дочери надо обратиться к хорошему адвокату и подать на банкротство. Свои деньги не трогать ни в коем случае. Очередной случай, когда мама “лучше знает, что ее ребенку надо”.

Последний раз редактировалось 1 год назад ИринаД ем
Maryon
30.04.2023 09:33

Да и так чего рыдать?
Долги матери безнадежные.
Пенсия маленькая и защищена законом на данный момент.
Утюг пристав унесет?
Может быть. И то не факт. Утюги/холодильники можно оспорить.
В итоге денег нет.
Имущества, на которое можно обратить взыскание, нет.
ИП закрывается.
Взыскатели еще пару раз попытаются вернуть исп.лист да и отстанут.

Квартиру только успеть переоформить, если ареста нет.
Если есть, прощаться с таким геморройным наследством.

Ирина
Гость
Ирина
30.04.2023 10:04
Ответить на  Maryon

Сделку по переоформлению квартиры могут расторгнуть через суд кредиторы, как ничтожную, учитывая долги матери. Или успеть до подачи исполнительных листов

Maryon
30.04.2023 10:12
Ответить на  Ирина

Не в данном случае.
При банкротстве откат делается без разговоров. Это стандартная практика и в рамках одного процесса.

В случае ИП квартира также входит в перечень защищенного имущества, но откат сделки отдельный судебный процесс.
Суд стоит денег.
Бабуська еще проживет лет 30.
Брать с нее нечего. Оспаривать такое дарение получать дополнительный исполнительный лист, который будут возвращать за невозможностью взыскания.

Поэтому когда речь идет строго о работе приставов и единственном жилье, кредиторы не дергаются. Слишком долгий срок ожидания.
Лишние деньги тратить на безнадежный по сути долг

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.04.2023 11:54
Ответить на  Maryon

Квартиру трогать не надо. Любую сделку по ней могут оспорить кредиторы после процедуры банкротства. А если видно , что квартира продана/подарена аффелированному с должником лицом, то суд точно отменит сделку. Уже есть примеры судебной практики.

Maryon
30.04.2023 12:10
Ответить на  Ганна Главари

Процедуры банкротства
Я пишу, если они туда не пойдут.
Потому что с мамани при жизни взять нечего, но долги наследуются вместе с имуществом.
Если пойдут на банкротство естественно ничего не делать. Плюс сейчас готовят поправку сумму льготного банкротства увеличат до нескольких миллионов.

Кредиторы не пойдут банкротить.
Это тоже практика. Кредиторы крайне редко выступают инициаторами банкротства.
Залог. Крупная сумма. Юр.лицо в должниках.
То есть дела, где кредитор получает прибыль,а не расходы на КУ и довольного должника.
Тут не та сумма, их много, но по отдельности не то и не тот характер долга физик, пенс.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.04.2023 13:51
Ответить на  Maryon

Да, вопрос интересный. Девахе надо хорошего юриста и определиться с планом действий. Лишь бы малохольная мамаша ещё не начудила

Maryon
30.04.2023 14:06
Ответить на  Ганна Главари

Да пусть чудит.
Главное девахе понять, с ее матери взять НЕЧЕГО.
Если девахе не вперлось наследство, то пусть идет как идет.
Доживет до могилы ее мать в квартире, а после продадут за долги.

Свои деньги не тратить.
Незачем.

Maryon
30.04.2023 14:07
Ответить на  Ганна Главари

И родственником тоже в сад.
Кому давали, там пусть и просят. Ироды.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
30.04.2023 09:40

Мамаша бывшей такая же. Всё по колдунам да астрологам со знахарками шляется. Долгов кучу наделала, пришлось им нормальное жильё продавать, купли неликвид. Нам с её дочкой жить не дала, потому что не позволил в свои финансы лезть. Своими деньгами привык сам распоряжаться.

Гостья
Гость
Гостья
30.04.2023 09:43

Я бы и родне не отдавала.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 10:28
Ответить на  Гостья

я бы тоже . а вот банки не родня-с ними не забалуешь.

Марина
Гость
Марина
30.04.2023 11:35
Ответить на  перекати полем

а чего они сделают? единственное жилье не продать, всю зп то же на заберешь, а она вряд ли получает сильно больше прожиточного минимума.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 12:01
Ответить на  Марина

ну слушайте! ежили бы всё так было шоколадно-чего она перед дочей в соплях валяется? неужель только из за долгов родне? вот на кого бы я наплевала да забыла на месте гегешки-так это на родню. но это я -для меня родня пыль при дороге и даже меньше.

0ksana
Участник
30.04.2023 13:31
Ответить на  перекати полем

Можно подумать, поваляться в соплях – это прям такая сложность. Люди за деньги страшными вещами занимаются – на работу ходят! – а бабке всего лишь похныкать надобно.

Руслан
Гость
Руслан
30.04.2023 09:56

Совет простой: отдать долги в обмен на дарственную на квартиру с условием пожизненного проживания для матери.
Ну а родственников всех предупредить, что в повторном случае никто ничего отдавать не будет.

Maryon
30.04.2023 10:01
Ответить на  Руслан

И попрощаться со своей жизнью.
Мама еще лет 30-ть проживет.
А ГГ деньги копила на свою Личную Отдельную жизнь.

Поэтому ни копейки не давать.
Брать с матери нечего.
Не тот случай, чтоб сливать свою жизнь в унитаз.
И если оплатить долги – мама их еще наделает.

Елена
Гость
Елена
30.04.2023 10:11
Ответить на  Maryon

У них наверняка есть квартира, в которой они живут. И да, лишиться единственного жилья при долгах можно.

Maryon
30.04.2023 10:24
Ответить на  Елена

Не можно.
Процессы, где лишали,единичны.
В одном варианте объединили две квартиры, купив одно. Получили за злоупотребление правом.

Во втором, банкротились с долгом в 8 миллионов рублей при стоимости коттеджа в 426 миллионов. Опять злоупотребление правом.

И не смотря на постановление Конституционного суда, который призвал оценивать и лишать, Верховный суд не изменил позиции по единственному жилью и издал очередной обзор указав на нерушимость моратория.

Maryon
30.04.2023 10:27
Ответить на  Елена

Так что тетке с квартирой на вторичке потеря жилья не грозит.
Маленькое, на злоупотребление правом не тянет.

Всякие Тинькофф журнал и прочие онлайн порталы, транслирующие мульку о том , как легко отнимут и единственное жилье, работают с кредиторами.
В РФ дел по долгам несколько сотен тысяч.
Представьте, что было бы с рынком торгов,будь писанина на порталах правдой?
Сотни тысяч квартир.
Сотни тысяч переселенцев.

Неможно.
Инициатива минюста отклонена.
Инициатива КС также заблокирована.

Последняя попытка в Омской области привела к разборкам в судебном аппарате. А там был дом и квартира. Но суд не проверил качество дома.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.04.2023 11:57
Ответить на  Maryon

Ого, интересно! Я год назад этот вопрос изучала. Надо ещё посмотреть.

Maryon
30.04.2023 12:14
Ответить на  Ганна Главари

Да это уже 11 лет длится.
Как минюст разродился идеей в 2012, так ее трясут .

ВС идею тормозит.

Есть же подводный камень.
Хронические должники – малоимущие.
Убери мораторий, откроется ящик пандоры. Очередники на жилье километрами, забастовки, митинги.
Слишком много должников.

Эля
Гость
Эля
01.05.2023 13:44
Ответить на  Руслан

и я так думаю, но жить по правилам дочери

Тотемный Ёж
30.04.2023 09:58

Я бы свои отдавать не стала. Когда мама брала – меня не спрашивала. Когда родня и друзья ей деньги давали – меня не спрашивали. С чего теперь я – главная по возвратам?

Елена
Гость
Елена
30.04.2023 10:07

Все те, кто говорит о банкротстве, в курсе только по верхам. Во-первых, эта процедура стоит денег. Во-вторых, если есть жильё, то сейчас могут обязать продать и купить жильё дешевле и прочее. В-третьих, не факт, что нет другого имущества, там дачи, к примеру. И если дочка сейчас постарается перевести всё на себя, а потом подать на банкротство, то при этой процедуре будут проверяться все сделки за 3 года.

Тотемный Ёж
30.04.2023 12:17
Ответить на  Елена

Народ безграмотен и верит рекламам. А то, что надо 150 штук свободных – в рекламе не говорят. То, что продадут ВСЕ излишки имущества и не факт, что выгодно – не говорят. Что займет год и больше – не говорят. Что потом кредит не дадут, а кому-то и карьеру зарубят (если с финансами или некоторой госслужбой связана) – не говорят. Я сама не юрист, но в соседнем отделе у нас юристы, которые консультируют население, в том числе по банкротству, один уволился и в конкурсные как раз ушел, все воют от этой рекламы, народ упоротый идет: вы ничего не знаете, по телевизору… Подробнее »

Maryon
30.04.2023 12:25
Ответить на  Тотемный Ёж

Про 150 штук говорят. Не говорят, что КУ прикормленному надо платить ежемесячно. А он на жизнь дает один прожиточный минимум. То есть деньги на КУ и жизнь надо накопить заранее. При большом долге машины продадут и в рамках банкротства, и в рамках исполнительного производства. И вклад изымут. И там, и там. Кредит тоже не дадут не там, не там. Но банкротство конечно, а ИП производство можно возобновлять сколь раз угодно. И после смерти долг будет унаследован. Поэтому при долге размером с квартиру банкротство выгоднее, чем ИП. Исполнительное производство выгоднее, если квартиры успели переоформить, а больше нет ни шиша. Должники сейчас… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Снежана
Гость
Снежана
30.04.2023 10:20

Отдавать за мать все долги не нужно ни в коем случае! По родственникам эту историю распространить с наказом им, чтобы денег ей больше в долг не давали. Машину продавайте, часть долгов родственникам отдайте, а часть пусть мать отдает каждый месяц, составьте график. И подавайте на банкротство! Все, свои деньги не трогайте.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 10:35
Ответить на  Снежана

а с какой это стати дочери продавать машину,да бегать по родне да графики составлять? она хоть у кого то копейку взяла? странно однако. хочется прям привести цитату из клаssика- а может вам ещё и ключ от квартиры дать где деньги лежат?(с).

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 12:25
Ответить на  перекати полем

Поддержу. Мамаша брала, пусть теперь любым способом отдает. Лишь бы родня урок выучила и тетку, если без денег пришла, гнала пинками в шею.

Greta
Greta
01.05.2023 00:23
Ответить на  Снежана

С фига ли дочь должна хоть копейку дать родственникам и еще какие-то дебильные “наказы” больше денег ее дуро-маме не давать? Родственники ее не спрашивали, давать или нет, вообще ей не говорили – пусть сами расхлебывают то, что заварили! А если останутся без денег, это подействует на них куда лучше любых дебильных “наказов” – сами уже чего-то просекли и давать перестали! я бы родственникам принципиально не дала бы ни копейки. Единственная уважительная причина, по которой они могли бы ее маме дать деньги, это если бы думали, что она очень больна и деньги нужны на лечение. Но в таком случае они должны… Подробнее »

Крися
Гость
Крися
30.04.2023 10:37

Кажется мы нашли венец безбрачия в лице тупой мамашки, господа!
Венец срочно снять и заблокировать, чтоб не пролез по жизни дальше.
Пусть с этим венцом мается тот, кто давал ему свои кровные – ну что поделать, что не только мамо в родне Надежды тупая, пусть теперь хором ходют и в голос рыдают, может их в цирк возьмут с таким номером.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
30.04.2023 11:22

Ну, родне всё же стоит отдать. А остальные – пусть чешут в суд. Много всё равно с пенсионерки они не получат. Есть процедура банкротства, заодно тётка перестанет деньгами своими распоряжаться, за неё это сделает управляющий.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 11:29
Ответить на  Екатерина Соло

вот кому ни за что не стоит отдавать так это родне.

Юлия
Гость
Юлия
30.04.2023 11:34

Квартира матери переоформляется на дочь. Дочь выплачивает долги. Далее маме покупается жильё подешевле в провинции поближе к Москве. Оформляется тоже на дочь. Регистрация в квартире дочери сохраняется, что бы она получала пенсию. Родственников и знакомых предупредить что если кто-то ещё этой тупой клуше денег одолжит, то это будут их проблемы.

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 12:26
Ответить на  Юлия

Вот только выплачивать мамашины долги не стоит. Иначе дура наберет их снова. И намного больше.

Guest
Гость
Guest
30.04.2023 15:10
Ответить на  Оксана

Вот точно! Есть у меня коллега одна, ее мама, уже пенсионерка, в свое время накупила чудесных кастрюлек на полторы сотни тысяч и пришла к дочке с зятем: спасите-помогите, как мне прожить, коли долги с пенсии отдавать буду? После семейного совета зять сказал, что долг тещи они с женой выплатят, но в первый, он же и последний, раз. Ну что, через некоторое время мама купила чудесный чемоданчик с косметикой за три сотни тысяч, подписав договор с банком о расчете за этот чемоданчик. Придя домой и подсчитав, сколько ей от пенсии останется после взноса за чемоданчик и обязательных платежей, мама опять прибежал… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Guest ем
Kotyana
Участник
02.05.2023 20:22
Ответить на  Guest

Если крыша поехала – кастрюльки и чемоданчики это уже следствие, изменений к лучшему не будет.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.04.2023 12:03

Ну вот это реально жуткая история. Вот тут родная мать шикарно дочку подставила, прямо на все деньги мама погуляла. Я два дня нащад узнала, что моя знакомая имеет огромные долги в банках, микрокредитных и уже начала по друзьям-знакомым занимать. Там деньги берутся на содержание любимого мужчины(( вот теперь буду смотреть чем это все закончится.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 12:17
Ответить на  Ганна Главари

ну вы сравнили тожеть-на знахарок от сглазу и безбрачию-и на содержание любимых порток! это дело святое! на это не занять бабла страждущей сщщастия бабени нужно быть лютым зверем. я б на месте ваших подружаек да знакомых отдавала бы последнее и при чём без отдачи.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.04.2023 13:59
Ответить на  перекати полем

Ох…там такие портки( слов не хватает описать. Я предлагала эти штаны отправить туда, где сейчас стабильно деньги хорошие платят, но моё предложение вызвало негативную реакцию. А частных лиз дама только начала окучивать, так же продают родительское имущество. Это будет страшный сериал(

перекати полем
Гость
перекати полем
30.04.2023 14:45
Ответить на  Ганна Главари

конспектируйте коллега -тщательно и скурпулёзно-надеюсь не истёрся ешо из памяти навык колупать институтские конспекты? а потом всё это вывалите на злючку-она как Роден отсечёт всё лишнее,и изваяет нам шедевральную статую -ну а уж мы камнями закидаем!!

Лара*
Гость
Лара*
01.05.2023 13:47
Ответить на  Ганна Главари

Хорошо, что живы остались! Замахнулись на святое!

Kotyana
Участник
02.05.2023 20:23
Ответить на  Ганна Главари

Лучше негативная реакция, зато денег просить не будет.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
30.04.2023 12:09

Такое ощущение, что мать подсознательно не хочет, чтобы у дочери была своя квартира и отдельная жизнь.Получается, что дочь все деньги отдаст и придет с мужем жить к маменьке и под контролем маменьки. И детей делать под контролем маменьки

Оксана
Гость
Оксана
30.04.2023 12:28
Ответить на  Бегущая по волнам

Мужа тут нет и с таким “венцом безбрачия”, как “любящая маменька” у гг не будет. Никогда.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
30.04.2023 21:59
Ответить на  Оксана

Таки-да. Если ГГ сама этот “венец” не снимет, то ни мужание детей не будет.Хотя нет.Вместо ребенка будет маменька

С. В.
Гость
С. В.
30.04.2023 12:12

Ну пусть мама продает квартиру, расплачивается с долгами. Дочери ни денег не давать, ни машину не продавать. Это можно было бы сделать, если бы у матери внезапно диагностировали рак, к примеру. А так – фигу с маслом. Ещё и шифровалась специально.

Дарья
Дарья
30.04.2023 12:57

Если дочь оплатит и закроет все долги матери, та снова побежит к гадалкам и колдуньям «призывать удачу», за «денежным деревом» и прочим, и наделает в два разв больше долгов. К-сожалению, увлечение оккультизмом, это такая же страсть, как и игромания. Единственный выход на мой взгляд, чтобы мать отдала все карты и денежные средства в руки дочери, которая сама бы обеспечивала её продуктами и необходимым, договориться с близкими о длительной постепенной выплате долгов, в банках начать процесс банкротства заемщика. Только через длительное время финансовых лишений и желательно с помощью хорошего психолога, мать сможет освободиться от своего опасного пристрастия.

0ksana
Участник
30.04.2023 13:41

Я бы удивилась, если б только вот на днях не пронеслась история про инфоцыганку, которую взяли за жэ. Она миллиард для налоговой достала тупо из кармана весенней куртки, типа с того года завалялось. Что исчерпывающе показывает нам количество идиотов вокруг. Оно очень велико.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2023 14:13

Искренне сочувствую Надежде! Тут никакая магия не нужна — у нее мать идиотина! Растрынкать деньги на аферистов, снимая порчи, сглазы и прочую дребдень, — это надо быть совсем безмозглой дурой! Да еще ладно бы свои, а то в долг набрала! Получается, что все усилия дефки насмарку. Многолетние! Оставила дочь без угла, без машины, без нормальной безбедной жизни. За личное счастье дочки боролась! Тварь последняя. Теперь девчонке за последствия ее тупости платить.

0ksana
Участник
30.04.2023 14:16
Ответить на  Лара*

Ну платить-то как раз необязательно.

Лара*
Гость
Лара*
30.04.2023 16:12
Ответить на  0ksana

Хорошо бы. Но девчонка выросла совестливой. Ведь впряжется долги придурочной квочки отдавать! Блин! До чего помешательство на “семейном щастии” доводит. Жила же дефка спокойно, деньги на будущее копила, а тут такой удар! И от кого! От собственной мамаши! Вот глаза ей кололо, что дочка 30-летняя не замужем и детей не рожает! Позаботиться она решила! Слов нет. Одни Ой!

0ksana
Участник
30.04.2023 16:24
Ответить на  Лара*

Я думаю, что мамаше на “семейное щастие” дочери глубоко плевать, просто нравится ходить по гадалкам-знахаркам, развлекается она так.
Ей вон девка пригрозила, что в связи с последними событиями несколько лет не будет думать о семье, о замужестве, о рождении ребенка, так та и бровью не повела. Продолжила, заливаясь соплями, вымогать деньжата.

Greta
Greta
01.05.2023 00:34
Ответить на  Лара*

Девочка выросла не совестливой. Девочка выросла дурой. Видимо, это наследственное, в маму. Будь девочка совестливой, но не дурой, то в первую очередь побежала бы к юристу, а дальше смотря по тому, что юрист скажет, скорее всего, банкротство оформлять. Ну и мать психиатру показать, может, там совсем уже кукушка уехала, тогда недееспособность. Еще вариант, если можно продать квартиру, если она еще не под арестом. Помочь матери выгодно продать квартиру, погасить все долги, на остаток денег купить для матери жилье, что получится, но записать на себя, чтобы мать и это не профукала.  Самой жить дальше, брать квартиру в ипотеку и т.д.  А… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
30.04.2023 14:50

Это пи3дeц, а не мама. Такая блин и свою башку под рельсы положит и дочину и даже сомневаться не будет , что во благо .

Киса
Гость
Киса
30.04.2023 16:01

Мать долги набирала сама? Значит и расплачивается пусть сама.
ГГ лучше вообще съехать подальше и контакты все оборвать.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.04.2023 16:11

Я бы не стала в нее впрягаться. Пусть живёт девочка как живёт. Покупает своё жильё. А мама – взрослая женщина , сама должна была головой думать.

Тамара
Тамара
30.04.2023 18:08

Самое лучшее, что может сделать дочь, это отстраниться от этого всего. Потому что в этом случае банки и прочие МФО не только будут сами морочиться со взысканием долгов, но и перестанут давать кредиты, поскольку кредитная история у матери героини будет испорчена. Будет ли мать банкротиться, или с нее будут судебные приставы взыскивать долги, это не так уж важно. Из жилья не выселят, а в остальном, пусть сама расхлебывает кашу, которую заварила. А вот если дочь удумает погасить маменькины долги, у то станет чистенькая кредитная история, и опять какой-нибудь банчок всучит ей кредитную карту под огромный процент, и “наша песня хороша,… Подробнее »

HellHamster
Участник
30.04.2023 18:57

Интересно, у этих родственничков, что давали бабке деньги, расписки от неё есть? Там, по-моему, все друг друга стоят: одни всерьёз давали в долг полоумной, или, как у них принято говорить, “с чудинкой” пенсионерке немалые деньги, другая брала, видимо, в надежде, что дочь после снятия венца безбрачия найдёт себе миллиардера-олигарха, который погасит все долги ненаглядной тёщеньки, по гроб жизни благодарный ей, что она ему такой бриллиант родила, третья перед ними всеми чувствует какую-то непонятную ответственность, хоть сама ни копейки ни у кого не взяла, а теперь всерьёз рассматривает вариант, как будет невзятое отдавать. А то что? Как в 90-е придут с… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Стан
Гость
Стан
01.05.2023 08:37

Откуда ж берутся такие старые мрази. И почему вовремя не подыхают.

Эля
Гость
Эля
01.05.2023 13:41

Думаю, надо обратиться к юристу, а также насилом маму к психиатру – может, ее признают недееспособной. Если не получится – деньги отдать, но банковскую карточку у мамы забрать это раз, два – пусть дарственную на квартиру перепишет на дочь. И сказать – мужчину сюда приведу, ребенка тут буду рожать, с мужем не смей ругаться, ребенка шлепать не смей. Что не по тебе – в дом престарелых. С такими дурами только так

Ляля
Гость
Ляля
02.05.2023 08:56

Отобрать у мамы паспорт, вот серьезно. Она не остановится.

Набраться смелости и позвонить всем-всем знакомым, предупредить, чтобы не давали маме в долг, возврата не будет.
Контролировать каждый мамин шаг, она подсела на кредиты.

Продать квартиру мамы, расплатиться с долгами. На остаток купить комнатушку.

Мама виновата – мама мучается.

Игнорировать слезы, причитания и обещания. Разговаривать жёстко. Не прощать.

Иначе никак.

Если яиц не хватит у ГГ, то что поделать.

Kotyana
Участник
02.05.2023 21:10
Ответить на  Ляля

Это своей жизни лишиться, если маму каждую минуту бдить.

В Т
Гость
В Т
02.05.2023 09:44

Брать кредиты – инициатива дурной матери. Значит, пусть сама с ними и разбирается. А Надежда пусть спокойно копит на квартиру. И перед хорошими знакомыми и родственниками стыдно ей быть не должно: это не она же брала в долг и не говорила матери взять.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
02.05.2023 10:58

Мать, конечно, дypa первоcтaтeйная, но в одном права: чем позже собираешься рожать, тем больше проблем наскpeбёшь. А если ещё и беcплoдие какое-нибудь? Времени лечиться не остаётся совсем. И, потом, поздние дети–ранние сироты.

Greta
Greta
03.05.2023 05:53
Ответить на  Крапива Жгучая

Меня родители родили в возрате слегка за тридцать. Папа дожил до моих 50-ти лет. 
Змакомый упахал себя до смерти в 65 лет, при этом после него остались папа и тесть, обоим за 90, и кто тут сирота?
Знакомый нашей семьи женился по огромной любви в возрасте под 50, жена на 30 лет моложе. Жена умерла в третьих родах, муж один вырастил и поставил на ноги троих детей, всех выучил, пристроил на теплые местечки и т.д., и жив до сих пор, за 90 лет, еще и работает.
Как кому повезет. 

тамара ф
Гость
тамара ф
02.05.2023 12:33

Пусть сама отдает, если дура!

Галина
Гость
Галина
02.05.2023 13:58

Головой бъется? Мало!! Пока лоб не расшибёт, с ней вообще не общаться!!

greenrokk
Гость
greenrokk
02.05.2023 14:02

Моя (теперь уже бывшая) подруга тоже начала верить во всю эту потустороннюю чушь, пришлось общение с ней сократить до минимума. Причём она лезет со своими предсказаниями в семью сына, попала в аварию, поехав по гололёду по незнакомой трассе, поверив какой-то гадалке, что всё будет “ОК”! Вообщем я много могу про это рассказать! Суть в том, если человек не адекватен, его ничто не изменит, он найдёт во что вляпаться!

Светлана
Светлана
02.05.2023 14:08

Подавайте на банкротство и гоните маму работать уже . Совсем она уже засиделась у вас дома наверно от безделья носится везде скачет ищет себе неприятности и проблемы не вздумайте отдавать за неё долги.Хочет она или нет пусть ещё и подработки ищет не развалится.Это же насколько бабки было заняться нечем. Заодно и времени на всякую дурь станет меньше.

Kotyana
Участник
02.05.2023 20:00

У коллеги мама крышечкой поехала. Берет кредиты ради всякой фигни – вот хочу и тормозов нет. Сначала пряталась перекредитовкой, а потом коллега узнала все. Коллекторы долбились в двери, пугали детей. Первым делом она подала в суд на определение дееспоссобности. Судебная экспертиза все дела. На двери каждый день клеила бумагу из суда о деле, прозвонила всех знакомых, родных и прошла соседей, чтоб никто не давал. Мать признали недееспособной и отдали под опеку дочери. Но взятые ранее кредиты – нужно гасить. Что-то продали, что-то вернули в магазины, где-то договорились и рассрочке и прочее. Все банки известила под подпись о состоянии матери, чтоб… Подробнее »

Greta
Greta
03.05.2023 05:56
Ответить на  Kotyana

Какой кошмар!!!
надо было, наверное, после установления недееспособности, когда снова пошли кредиты, валить куда подальше, но одной, т.е. с детьми, а мама пусть как хочет. 
Кредитов сейчас можно онлайн набрать без всяких паспортов, хватило бы дурости. 
А здесь так любят орать – зачем сейчас переписывать, потом всё равно всё сыну-дочери достанется! 
Так может достанется, а может, вот так будет, или просто мошенникам отдаст, альфонсу, шлюхе, соседу и т.д. 

Екатерина
Гость
Екатерина
03.05.2023 05:43

Никому ничего не отдавать. Пусть удерживают из пенсии или какой там есть доход.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.05.2023 07:23

Подавать на банкротство физ лица. Родственникам, конечно, вернуть деньги надо, но это ведь не та сумма, которую она торчит банкам и кредитным организациям, с процентами.

Верочка
Гость
Верочка
03.05.2023 11:30

Я так понимаю она по бабкам ходила венец безбрачия снимать? Ну этот венец то гикуда не денется, опять наберёт долгов снимать его. Плюс ещё и венец безденежья теперь. Брать квартиру себе ипотечную и сдавать её пока, чтобы не накладно было. Пожить ещё с мамашей, чтобы с голоду не умерла и долги отдавала. Пусть работает где нибудь, полы моет например. Я думаю дочка всё равно мать любит хоть вот такая кривая она, не сможет бросить.

Василиса
Гость
Василиса
01.03.2024 10:26

Ничего не отдавать.пусть мамашка сама выкручивается